Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков

Slider
Режим работы и адреса
 

Режим работы:

Пн - Сб: 11 до 20

Вс: 11 до 19

file Работаем более 3-х лет file Гарантия на ремонт file Превосходное обслуживание file Собственный склад запчастей

Услуги

Непопулярное мнение. Автор Ultima Online считает, что World of Warcraft убила жанр MMORPG

Успех World of Warcraft привёл к буму MMORPG, а она надолго стала эталоном жанра — игровая индустрия повидала немало её «убийц», однако жертва покушения пережила их всех. Однако далеко не все считают, что игра дала жанру второе рождение.

Рэф Костер

О негативном влиянии легендарной MMORPG на весь жанр высказался создатель Ultima Online Рэф Костер. Он считает, что Blizzard породила шаблон, который до сих пор никак не выветрится из общественного сознания в качестве эталонного, а потому мешает появлению новых идей. По его словам, такие игры как Ultima Online, EVE Online и Everquest предоставляли геймерам намного больше свободы, а также интересные механики вроде управляемой игроками экономики.

«[До WoW] в MMO было гораздо больше разнообразия. Чтобы удовлетворить спрос, появлялись побочные жанры, а теперь больше не существует спроса на разные виды игрового прогресса и функций, которые раньше присутствовали в различных MMO», — говорит он.

Сейчас бал правят предсказуемые игры вроде WoW, Final Fantasy XIV и The Elder Scrolls Online — и Костер считает, что жанру нужны свежие идеи. Надо полагать, такие покажет новый проект этого ветерана индустрии: его студия работает над Stars Reach, новой MMO в сеттинге научной фантастики. Даты выхода игра пока не имеет.