Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков

Slider
Режим работы и адреса
 

Режим работы:

Пн - Сб: 11 до 20

Вс: 11 до 19

file Работаем более 3-х лет file Гарантия на ремонт file Превосходное обслуживание file Собственный склад запчастей

Услуги

Ветеран Rockstar считает, что GTA VI будет работать в 30 fps на консолях

Студия Rockstar Games уже давно решила выпускать свои игры сначала на консолях, а на ПК делать порты когда-нибудь потом. Но с долгожданной GTA VI игроки могут столкнуться с разочарованием именно из-за стартовой платформы, считает ветеран студии.

Бывший аниматор Rockstar Games Майк Йорк, работавший над GTA V и RDR 2, уверен, что разработчикам GTA VI не удастся выжать стабильные 60 fps из текущего поколения консолей. Даже с PlayStation 5 и Xbox Series X мощностей попросту не хватит, чтобы игра работала в хорошем разрешении и без просадок частоты кадров. Йорк считает, что это понимают и в Rockstar, поэтому студия будет добиваться работы GTA VI на консолях в стабильных 30 кадров — без просадок, но с новыми технологиями.

Не думаю, что у них получится выжать 60 fps. Думаю, они нацелятся на 30 fps. Фиксированные 30 fps, то есть это значение никогда не опустится ниже. Они будут пытаться оптимизировать как можно больше, чтобы частота кадров не опускалась ниже 30.

При этом Йорк подчеркнул, что может быть технологии PS5 Pro помогут добиться 60 кадров, но это всё равно под сомнением. А вот на ПК игра наверняка сможет работать с гораздо большим фреймрейтом. Напомним, что релиз GTA VI ожидается в конце 2025 года — сначала тайтл выйдет эксклюзивно на консолях. Когда он доберётся до ПК, неизвестно, но обычно с релиза проходит не менее года, прежде чем Rockstar выпускает порт.