The Elder Scrolls VI анонсировали целую вечность назад, но, судя по всему, полномасштабная разработка новой главы эпической RPG-саги ещё даже не началась. Тем не менее народ с интересом обсуждает проект-невидимку и даже подключает к своим беседам знатоков.
Недавно ведущие YouTube-канала Kiwi Talkz пригласили на свой подкаст Джереми Брайанта — аниматора Starfield, Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, который покинул студию в 2019 году. Во время разговора Брайант предположил, что Bethesda Softworks в отличие от Rockstar Games едва ли станет расширять штат сотрудников для производства новой игры.
Тодд [Говард] имеет чёткое видение игры, которую хочет создать, и знает, сколько людей ему для этого нужно. Когда обдумываешь план, обычно легко сообразить, что для реализации идей необходимо нанять больше сотрудников — чем мы раньше и занимались. Пожалуй, быстрее всего в этом плане работало поглощение [команд] целиком, потому что брать людей по отдельности будет сложнее и затратнее по времени.
При этом гость подкаста уверен, что для The Elder Scrolls VI компании хватит уже накопленного персонала. Разработчик в целом считает, что гигантские коллективы — вещь двоякая. Брайант признаёт, они способны творить чудеса (как наглядно демонстрирует Red Dead Redemption 2, где в титрах числятся сотни аниматоров), однако работа в коллективе из тысячи человек звучит ужасно.