По данным Bloomberg, компания долгое время планировала запустить новую модель продаж смартфонов, которая бы ещё сильнее привязывала пользователя к бренду и фирменной экосистеме. Впрочем, если верить инсайду, проект не взлетел — работа над ним была прекращена.
Концепция сервиса, журналистов, заключаласьв том, чтобы сделать покупку iPhone похожей на оформление подписки в приложении. Внося определённый ежемесячный платёж, пользователь ежегодно получал бы новую модель айфона. Источник утверждает, что Apple планировала запустить такую схему продаж ещё в 2022-м, но в итоге отложила проект, а в этом году и вовсе отменила.
При помощи такого сервисакомпания стремилась увеличить продажи iPhone и ещёбольше привязать пользователей к экосистеме фирменных продуктов. К тому же это составило бы серьёзную конкуренцию операторам связи, которые, предлагая технику Apple покупателям, в основном полагаются на программы рассрочки и различные акции.
Сама Apple официальных комментариев по этому поводупока не давала, поэтому причины отказа от проекта неизвестны.